Способы оплаты

Выбирайте удобный для вас способ оплаты и пользуйтесь услугами Ростелеком

Выберите способ оплаты услуг

Нам важно ваше удобство и мы собрали для вас все возможные способы пополнить баланс

Онлайн оплата

Вы можете оплатить банковской картой без взимания комиссии через личный кабинет Ростелеком, на сайте Ростелеком, кассы офисов Ростелеком


Перейти к оплате 

Через офис

Оплата без комиссии

 

Зачисление в режиме on-line

 

ул. Сущевский вал, д. 26 Марьина роща, последний вагон из центра

 

Режим работы: с 09.00 до 21.00 без выходных

Электронные кошельки

Яндекс. Деньги


Кошелек Элекснет


Ruru.ru


РБК.Money


Единый кошелек


Средства зачисляются на лицевой счет сразу после оплаты

Электронные терминалы и банкоматы

Раздел оплаты услуг Ростелеком обычно находится в блоках «Связь», «ЖКХ» или «Коммунальные платежи». Для оплаты используйте номер лицевого счёта.


При оплате обращайте внимание на размер комиссии

Скачивайте приложение
Ростелеком Москва

С помощью приложения вы сможете удобно управлять услугами в личном кабинете. Настраивать тарифы и заказывать документы.

У вас остались вопросы?

Как и где оплатить счет?

Оплачивать счета или пополнять баланс лицевого счета вы можете любым из удобных для вас способом:

  • банковской картой или через систему быстрых платежей (СБП) в Личном кабинете — перейдите в раздел «Оплата» — «Пополнение счета», выберите способ оплаты и укажите сумму платежа;
  • подключив автоплатеж в Личном кабинете или в мобильном приложении;
  • банковской картой и через систему быстрых платежей (СБП) — в разделе «Оплата» на нашем сайте;
  • банковской картой с помощью автоматического голосового помощника 8 800 301 09 00, в социальных сетях, приложениях банков.


Услуги Телевидения оплачиваются банковской картой в интерфейсе Wink.

Как работает доступный лимит расходов?

Доступный лимит расходов — это максимальная сумма, которую можно потратить, не имея достаточного количества денег на счету.
Он автоматически устанавливается при подключении услуг и помогает следить за тем, сколько тратите. Этот лимит может меняться в зависимости от того, как оплачиваете счета и сколько времени Вы пользуетесь услугами.

 

Как это работает?

 

  • Вы подключаете или объединяете услуги в пакетное предложение.
  • Сумма доступного лимита расходов рассчитывается автоматически и в Личном кабинете отображается доступная вам сумма лимита расходов.
  • Доступный лимит расходов может быть использован для оплаты дополнительных услуг и/или ежемесячной абонентской платы.
  • Если вы подключаете дополнительные услуги или дополнительные пакеты минут, СМС-сообщений и трафика Интернет, но на вашем счете недостаточно средств, оплата за подключенные услуги спишется из суммы доступного лимита расходов. В конце расчетного периода вы получаете счет за услуги. Его нужно оплатить до 21 числа или воспользоваться доступным лимитом расходов.
  • Например, ваш лимит расходов составляет 1 500. Это значит, что вы можете использовать услуги связи, пока ваш баланс не опустится до −1 500. Но если вы уйдете в минус на 1 500 рублей, ваш аккаунт будет заблокирован. Чтобы избежать блокировки, следите за лимитом на lk.rt.ru и оплачивайте счета ежемесячно до 21 числа.
  • Вы можете использовать весь лимит расходов или внести оплату заранее. Тогда остаток лимита расходов останется доступным для вас в последующие периоды.
  • Если лимит расходов исчерпан полностью, вам необходимо пополнить счет на сумму от одной ежемесячной абонентской платы для получения доступа к услугам.
  • Сумму доступного лимита расходов нельзя изменить самостоятельно.

Как перенести платеж между лицевыми счетами?

Для переноса денежных средств между счетами клиента подготовьте и пришлите нам сканы документов.

 

При обращении владельца договора:

  • заполненное заявление на перенос (шаблон заявления) ;
  • скан-фото страниц паспорта владельца договора, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт;

При обращении представителя по доверенности:

  • заполненное заявление на перенос (шаблон заявления);
  • скан-фото страниц паспорта владельца договора, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт;
  • скан-фото доверенности;
  • скан-фото страниц паспорта представителя по доверенности, на которых указано: фото, ФИО, дата и место рождения, кем и когда выдан паспорт;

Сканы документов должны быть хорошо читаемые.

 

Прикрепите файлы в разделе Поддержка Личного кабинета или в мобильном приложении «Мой Ростелеком».


Как подключить автоплатеж?

Чтобы вам не приходилось ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты.

 

Сделать это можно в Личном кабинете, в разделе «Оплата» — «Автоплатеж/Мои карты», а также в мобильном

приложении «Ростелеком Москва».

 

Ежемесячное пополнение счета в указанный день
Ежемесячно в выбранный день счет будет пополняться до указанной вами суммы с учетом текущей задолженности. В качестве суммы рекомендуется выбирать планируемую сумму всех постоянных ежемесячных платежей. Благодаря этому можно не беспокоиться, что услуги будут недоступны из-за недостатка денег на счете.

 

Пополнение по достижению минимального остатка
Автоматическое пополнение счета до заданной вами суммы каждый раз при достижении указанной минимальной суммы на счете.

Логотип Ростелеком

Сайт официального партнёра ПАО «Ростелеком». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от Ростелеком в посёлке подсобного хозяйства Воскресенское. 2025 г. Пользовательское соглашение. Политика обработки cookies. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.